Сегодня: среда
20 февраля 2019
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Для проверки технической возможности подключения к недорогому безлимитному Интернету в г. Новокузнецке введите адрес и нажмите кнопку «Проверить»
Адрес (улица, дом, кв.):
  -   
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:
Промо-код:
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:


Вакансии

Если вы готовы к сотрудничеству, мы ждем вас по адресу: ул. Кутузова, 45, ул. Авиаторов, 75, тел.: 920-920 (доб. 113), служба по работе с персоналом.




Инженер-программист

Требования к кандидату:
  • Образование: высшее;
  • Знание платформы Microsoft .NET;
  • Опыт разработки прикладных приложений на С#;
  • Опыт разработки веб-приложений на ASP.NET;
  • Знание MS SQL (архитектура, TSQL, опыт создания сложных SQL запросов оптимизация их выполнения).
Задачи:
  • Обслуживание биллинговой системы.
Условия труда:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Полный рабочий день.

Специалист абонентского отдела

Обязанности

Обслуживание абонентов (информационное, по расчетным документам, кассовое, работа с проблемными клиентами):

  • совершение исходящих звонков действующим клиентам компании;
  • консультация клиентов по услугам и тарифам компании, условиям подключения, функционалу и техническим характеристикам устанавливаемого оборудования;
  • продажа услуг компании; - прием заявок на подключение услуг;
  • заключение договоров на подключение (Интернет, Телевидение, Телефония).
Требования к кандидату:
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, навыки работы с проблемными клиентами, работа с первичными бухгалтерскими документами, навыки работы с кассой, а также терпимость к людям, ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Образование высшее, желательно в сфере информационных технологий;
  • Word, Exсel.
Условия труда:
  • официальное трудоустройство;
  • полный рабочий день;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • рабочее место в Абонентском отделе компании (Новоильинский и Центральный р-он).

Техник аварийной группы технической поддержки

Техник должен:
  • быть уверенным пользователем ПК;
  • знать основы работы в сети Internet и электронной почты на уровне пользователя;
  • знать основы стека протоколов TCP/IP;
  • уметь проводить тестовые диагностические проверки неисправностей на линиях и узлах связи, неисправностей оборудования абонентов, показателей качесвта работы линий связи и активного оборудования;
  • уметь выполнять работу по восстановления линий свзи;
  • уметь настраивать сетевое клиентское оборудование;

Инженер отдела эксплуатации телематических служб и систем передачи данных

Основные требования:
  • Образование: высшее, техническое;
  • Знание стека протоколов TCP/IP;
  • Плюсом будет опыт работы с оборудованием Mikrotik, Eltex, D-link, Tp-link.
  • Уверенный пользователь ПК (работа с ОС Windows различных версий,);
  • Усидчивость, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность;
Задачи:
  • Настройка, монтаж и обслуживание различного телекоммуникационного оборудования узлов ТМС и СПД ООО «РЦТК»;
Условия труда:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный рабочий день;
  • Зарплата по договоренности.

Оператор технической поддержки

Навыки и опыт:
  • Образование - от средне-специального;
  • Знание ПК и основ сетевых технологий;
  • коммуникативные способности;
  • стрессоустойчивость;
  • высокая степень обучаемости;
  • грамотная устная речь;
  • навык телефонных переговоров;
Обязанности:
  • Мониторинг состояния сети Компании;
  • Первичная диагностика неполадок абонентов по телефону;
  • Настройка стандартного ПО абонентов для подключения к Интернету по телефону;
  • Консультирование абонентов о технических аспектах предоставляемых услуг по телефону;
  • Прием и оформление заявок для дальнейшего решения проблем.
Условия труда:
  • Официальное трудоустройство;

Техник группы подключений

Требования к кандидату:
  • Образование среднее профессиональное (техническое) и выше
  • Знание основ строительства телекоммуникационных сетей связи
  • Наличие личного автомобиля
  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность
  • Умение работать в команде
Основные обязанности:
  • Подключение физических и юридических лиц к сети интернет;
  • Монтаж кабельной линии внутри и снаружи зданий, помещений;
  • Настройка оборудования абонентов
Условия труда:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Полный рабочий день;
  • Социальный пакет.