ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Адрес (улица, дом, кв.):
-
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:

Промо-код

(реферальный код):

Примечание:

Даю согласие на обработку персональных данных

6+4 =
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:

Техподдержка РЦТКНастройка DHCP на ПК → Windows XP

Настройка DHCP-подключения в Windows XP / скачать инструкцию

1.

Откройте "Пуск" → "Панель управления" → "Сетевые подключения"

2.

На «Подключение по локальной сети» нажмите правой кнопки мыши, и выберите пункт меню «Свойства»

3.

В открывшемся окне ставим галочку на строку «Протокол Интернета», выделяем строку «Протокол Интернета версии», нажимаем кнопку «Свойства».

4.

В открывшемся окне ставим галочки на строки «Получать IP-адрес автоматически», и «Получать адрес DNS-сервера автоматически».

На этом настройка самого соединения завершена, и теперь Вам необходимо пройти процедуру первичной авторизации.




Первичная авторизация

Откройте любой браузер, установленный на Вашем компьютере, введите в адресную строку bill.rdtc.ru.
Откроется страница

Введите Ваши логин и пароль для входа в личный кабинет.

Если Вы введете какие-либо данные неправильно, откроется страничка

Будьте внимательны при введении логина и пароля!

В случае если у Вас несколько услуг по разным адресам, то Вы увидите страницу выбора адреса услуги

Здесь необходимо выбрать правильный адрес.

Если Вы выберете неправильный адрес, система выдаст ошибку

В случае когда у Вас только одна услуга, выбор адреса не предлагается, и при верно введенном логине и пароле Вы перейдете на страницу

Процедура авторизации проходится только один раз на одном ПК. Если Вы поменяете компьютер (или другое устройство, через которое настроено подключение к сети Интернет), то данную процедуру придется пройти еще раз.


Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону: 921-926.