Сегодня: четверг
9 июля 2020
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Для проверки технической возможности подключения к недорогому безлимитному Интернету в г. Новокузнецке введите адрес и нажмите кнопку «Проверить»
Адрес (улица, дом, кв.):
  -   
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:
Промо-код
(реферальный код):
Примечание:
Даю согласие на обработку персональных данных

3+5 =
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:

Техподдержка РЦТКНастройка DHCP на роутере → D-Link DIR-3ХХ/6ХХ с обновленным (серым) интерфейсом

Инструкция по настройке роутеров D-Link DIR-3ХХ/6ХХ с обновленным (серым) интерфейсом / скачать инструкцию

1.

Авторизация.

Открываем браузер (Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera, Safari…). В адресной строке введите 192.168.0.1 и переходим на этот адрес.
На открывшейся странице введите имя пользователя и пароль администратора для доступа к web-интерфейсу маршрутизатора (по умолчанию имя пользователя – admin, пароль – admin). Нажмите ссылку Вход

2.

Сразу после первого обращения к web-интерфейсу маршрутизатора откроется страница для изменения пароля администратора, установленного по умолчанию.

Введите новый пароль в полях Пароль и Подтверждение (Вы можете использовать цифры, латинские буквы верхнего и нижнего регистра, а также символы, доступные на клавиатуре). Затем нажмите ссылку "Сохранить"

3.

В случае успешной регистрации открывается страница быстрых настроек маршрутизатора. На странице приведена общая информация по маршрутизатору и его программному обеспечению. Со страницы быстрых настроек нажмите ссылку "Расширенные настройки" в правом нижнем углу страницы.

4.

Чтобы настроить подключение Интернет, нажмите ссылку ”WAN” в открывшемся окне

5.

В появившемся окне нажимаем кнопку «Добавить»

6.

Выберите следующие настройки:

Провайдер — Вручную

Тип соединения — Динамический IP

Интерфейс — Internet

Промотайте страницу вниз, поставьте галочки

«Включить IGMP» (это необходимо для возможности просмотра IPTV (ссылка на страницу с описанием IPTV))
“NAT”
“Сетевой экран”

Остальные настройке выставите, согласно рисунка, и нажмите кнопку «Сохранить»

7.

По умолчанию доступ к беспроводной сети маршрутизатора открыт. Во избежание несанкционированного использования Вашей беспроводной сети, измените настройки, заданные по умолчанию.

Пример настройки беспроводной сети:
1. Перейдите на страницу Wi-Fi/Настройки безопасности.
2. В списке Сетевая аутентификация выберите значение WPA2-PSK.
3. Введите ключ (пароль, который будет использоваться для доступа к Вашей беспроводной сети) в поле Ключ шифрования PSK.
Используйте цифры и латинские буквы.
4. В списке WPA-шифрование выберите значение AES.
5. Нажмите кнопку Изменить.

На этом настройка самого соединения завершена, и теперь Вам необходимо пройти процедуру первичной авторизации.




Первичная авторизация

Откройте любой браузер, установленный на Вашем компьютере, введите в адресную строку bill.rdtc.ru.
Откроется страница

Введите Ваши логин и пароль для входа в личный кабинет.

Если Вы введете какие-либо данные неправильно, откроется страничка

Будьте внимательны при введении логина и пароля!

В случае если у Вас несколько услуг по разным адресам, то Вы увидите страницу выбора адреса услуги

Здесь необходимо выбрать правильный адрес.

Если Вы выберете неправильный адрес, система выдаст ошибку

В случае когда у Вас только одна услуга, выбор адреса не предлагается, и при верно введенном логине и пароле Вы перейдете на страницу

Процедура авторизации проходится только один раз на одном ПК. Если Вы поменяете компьютер (или другое устройство, через которое настроено подключение к сети Интернет), то данную процедуру придется пройти еще раз.


Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону: 921-926.