Сегодня: понедельник
18 декабря 2017
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Для проверки технической возможности подключения к недорогому безлимитному Интернету в г. Новокузнецке введите адрес и нажмите кнопку «Проверить»
Адрес (улица, дом, кв.):
  -   
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:
Промо-код:
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:


Техподдержка РЦТКНастройка почты → Microsoft Outlook 2007 (EN)

Настройка почты в Microsoft Outlook 2007 (EN) / скачать инструкцию

1.

Нажимаем меню «Сервис» (Инструменты).

2.

Выбираем «Настройка учетных записей» (Учетные записи электронной почты).

3.

Если учетная запись настроена,
переходим к п.8.

Если нужно создать новую учетную запись, нажимаем «Создать» (Новый).

4.

Заполняем поля и нажимаем «Далее».

5.

Outlook начнет проверять подключение к интернету и запросит настройки с сервера.

6.

Если Outlook выдаст ошибку, нажимаем «Далее».

7.

После того как Outlook проверил все настройки, нажимаем «Готово».

8.

В окне «Учетные записи электронной почты» нажимаем «Изменить».

9.

Меняем в настройках
«Сервер исходящей почты» на правильный и в поле «Пользователь» вводим электронный адрес полностью.

10.

Нажимаем кнопку «Другие настройки».

11.

Выбираем вкладку «Сервер исходящей почты» и ставим настройку
«SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и аналогично серверу для входящей почты и нажимаем «ОК».

12.

В окне «Изменение учетной записи» нажимаем «Далее», затем «Готово».

13.

Закрываем окно
«Настройка учетных записей» и проверяем работу почты.