Сегодня: среда
23 августа 2017
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Для проверки технической возможности подключения к недорогому безлимитному Интернету в г. Новокузнецке введите адрес и нажмите кнопку «Проверить»
Адрес (улица, дом, кв.):
  -   
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:
Промо-код:
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:
Web-mail (новый интерфейс)              Web-mail (старый интерфейс)


Техподдержка РЦТКНастройка почты → Cпам-фильтр для входящей почты в Outlook Express

Настройка спам-фильтра для входящей почты в Outlook Express

1.

Для настройки фильтрации спама во входящей почте запустите Outlook Express, нажмите «Сервис» → «Правила для сообщений» → «Почта».

2.

В появившемся окне выберите «Искать сообщения, содержащие заданные слова в поле «Тема:», а ниже выберите «Удалить».

Щелкните по подчеркнутым словам «содержащие заданные слова».

В появившемся окне введите *****SPAM***** и нажмите кнопку «Добавить».

Затем закройте все окна нажимая кнопку «ОК».

3.

В случае, если нужно чтобы спам не удалялся, можно выбрать «Перемещать в заданную папку» и, нажав подчеркнутую надпись «заданную», выбрать необходимую папку, куда будет перемещаться спам.

Если нужно перемещать спам в отдельную папку, то, нажмите кнопку «Создать папку», введите имя новой папки, нажмите кнопку «ОК».

Спам-фильтр настроен!