Откройте в браузере адрес http://192.168.1.1 или адрес вашего шлюза по умолчанию (Адрес шлюза можно увидеть в свойствах сетевого подключения). У вас появится запрос логина и пароля. В поле "Имя пользователя"нужно ввести admin. В поле "Пароль" нужно ввести "password" После чего нажать кнопку "OK".
Если вы ввели логин и пароль верно, то у вас должна открыться страница роутера
В левом вертикальном меню в разделе "Настрока" выберите пункт "Основные настройки"
В разделе "Требуется ли при подключении к Интернету ввести имя пользователя и пароль?" выберите "Нет"
В разделе IP - адрес Интернет - порта выберете Получить автоматически от провайдера
В разделе IP-адрес DNS-сервера (сервера доменных имен) выберите Получить автоматически от провайдера
После ввода всех параметров, нажмите кнопку "Применить"
Зайдите в меню «Дополнительно», и снимите галочку «Отключить IGMP-proxy» (это необходимо для возможности просмотра IPTV)
Настройка Wi-Fi
В левом вертикальном меню выберите пункт "Параметры беспроводного соединения".
В разделе "Беспроводная сеть" в поле "Имя (SSID)" введите название вашей беспроводной сети. Например "2KOM_WIFI"
В разделе "Параметры безопасности" выберите требуемый тип шифрования. Мы рекомендуем вам использовать WPA-PSK[TKIP]+WPA2-PSK[AES] как самый безопасный на данный момент.
В поле "Фраза-пароль" укажите пароль на вашу беспроводную сеть. Этот пароль нужно будет вводить при подключении новых устройств к вашей сети.
На этом настройка самого соединения завершена, и теперь Вам необходимо пройти процедуру первичной авторизации.
Откройте любой браузер, установленный на Вашем компьютере, введите в адресную строку bill.rdtc.ru.
Откроется страница
Введите Ваши логин и пароль для входа в личный кабинет.
Если Вы введете какие-либо данные неправильно, откроется страничка
Будьте внимательны при введении логина и пароля!
В случае если у Вас несколько услуг по разным адресам, то Вы увидите страницу выбора адреса услуги
Здесь необходимо выбрать правильный адрес.
Если Вы выберете неправильный адрес, система выдаст ошибку
В случае когда у Вас только одна услуга, выбор адреса не предлагается, и при верно введенном логине и пароле Вы перейдете на страницу
Процедура авторизации проходится только один раз на одном ПК. Если Вы поменяете компьютер (или другое устройство, через которое настроено подключение к сети Интернет), то данную процедуру придется пройти еще раз.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону: 921-926.