Открываем браузер (Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera, Safari…). В адресной строке введите 192.168.1.1 и переходим на этот адрес.
В появившемся окошке, в следующих полях надо ввести:
Пользователь: admin
Пароль: admin
И нажимаем кнопку «ОК».
Так же в качестве логина и пароля для входа на роутер могут быть логин admin и пароль для доступа в интернет или просто «Пользователь» admin, а «Пароль» - пусто.
Смена пароля
Заходим в меню «System Tools» > “Password”
В поле «Old User Name» введите admin;
В поле «Old Password» введите admin;
В поле «New User Name» введите ваше новое имя (для входа на роутер)
В поле «New Password» введите ваш новый пароль (для входа на роутер)
В поле «Confirm New Password» повторите новый пароль.
Нажмите «Save»
Настройка Wi-Fi
Заходим в меню «Wireless» > “Wireless Setting”
SSID: прописываем имя вашей беспроводной сети
Region – выбираем «Russia»
Остальные настройки выставляем согласно рисунка, нажимаем “Save”
Заходим в меню «Wireless» > “Wireless Security”
Выставляем параметры согласно рисунка, в строчке “PSK Password” вводим ключ для подключения к вашей беспроводной сети. Нажимаем “Save”
Заходим в меню «Network» > “WAN”
Выбираем “WAN Connection Type” - Dinamic IP
Остальные настройки оставляем согласно рисунка, нажимаем “Save”.
Для работы IPTV через роутер - на самом роутере ничего настраивать не нужно.
На этом настройка самого соединения завершена, и теперь Вам необходимо пройти процедуру первичной авторизации.
Откройте любой браузер, установленный на Вашем компьютере, введите в адресную строку bill.rdtc.ru.
Откроется страница
Введите Ваши логин и пароль для входа в личный кабинет.
Если Вы введете какие-либо данные неправильно, откроется страничка
Будьте внимательны при введении логина и пароля!
В случае если у Вас несколько услуг по разным адресам, то Вы увидите страницу выбора адреса услуги
Здесь необходимо выбрать правильный адрес.
Если Вы выберете неправильный адрес, система выдаст ошибку
В случае когда у Вас только одна услуга, выбор адреса не предлагается, и при верно введенном логине и пароле Вы перейдете на страницу
Процедура авторизации проходится только один раз на одном ПК. Если Вы поменяете компьютер (или другое устройство, через которое настроено подключение к сети Интернет), то данную процедуру придется пройти еще раз.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону: 921-926.