ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Адрес (улица, дом, кв.):
-
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:

Промо-код

(реферальный код):

Примечание:

Даю согласие на обработку персональных данных

6+8 =
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:

Техподдержка РЦТК → Вопрос - ответ

?

Как узнать о технической возможности подключения к сети Интернет от компании «РЦТК»?

О наличии технической возможности вы можете узнать:

  • позвонив в абонентский отдел компании «РЦТК» по телефону 921-925;
  • оставить заявку на подключение, используя кнопку на сайте;
  • написать письмо на электронную почту adm@rdtc.ru;
?

Что такое «личный кабинет» и как туда зайти?

«Личный кабинет» — это web-страница, содержащая информацию о состоянии вашего счета и об объеме полученных услуг.
В «личном кабинете» вы можете проверить остаток средств на счете, узнать ваш тарифный план, подключить либо отключить дополнительные услуги, оплатить услуги с помощью карт VISA/MasterCard.

?

С какого числа месяца я могу поменять свой тарифный план?

Тарифный план меняется с 1 числа каждого месяца.
До этого времени Вам необходимо оставить заявку на смену тарифного плана в своем личном кабинете, либо прийти в один из офисов компании «РЦТК» и заполнить бланк-заявку.
Смена тарифного плана осуществляется бесплатно.

?

До какого числа вносить абонентскую плату?

Вы можете вносить оплату в любое время, главное — чтобы к 1му числу следующего месяца на счету была сумма не менее суммы абонентской платы (не относится к тарифам с ежедневным снятием оплаты).

?

Какими способами я могу пополнить свой личный счет?

На странице «Оплата» вы найдете полное описание всех вариантов пополнения Вашего личного счета.

?

Я обновил(а) или поменял персональный компьютер, как мне настроить программное обеспечение для подключения к сети Интернет?

На странице «Техподдержка» Вы найдете подробное описание настроек для работы в Интернет.

?

Я некоторое время не буду пользоваться услугами Интернет, как мне быть с абонентской платой?

Заранее (до начала предполагаемого перерыва в использовании услуг), оставить заявку на временное приостановление услуг.
Вы можете сделать это из «личного кабинета», либо заполнить бланк-заявку в одном из офисов нашей Компании.
Приостановление услуг оказывается на срок не более 4-х месяцев.

?

При попытке подключения Интернет у меня выдается ошибка. Как быть?

Вы можете проверить самые частые ошибки на странице в соответствующем разделе.

?

Продает ли наша компания оборудование для установки локальной или wi-fi сети?

Да, ознакомиться с предлагаемым оборудованием и ценами на него Вы можете на странице сайта "Оборудование".

Установка и первая настройка приобретенного в компании РЦТК оборудования производится бесплатно.

?

Сколько стоит установка и настройка маршрутизатора, купленного самим абонентом?

Настройка оборудования для абонентов «РЦТК» согласно прайс-листа на дополнительные услуги.

?

Как установка Wi-Fi оборудования влияет на оплату за Интернет?

Не влияет, оплата производится также, как и при использовании одного выделенного канала (провода), но при данном подключении не рекомендуется использовать тарифные планы с ежедневным снятием абонентской платы.

?

Как установка Wi-Fi оборудования влияет на скорость доступа к сети Интернет?

При существующих скоростях доступа в Интернет очень важно покупать хорошее оборудование у проверенных поставщиков.
Важно помнить, что при подключении через wi-fi невозможно получить заявленную скорость внутренней сети в 100Мбит/с.
Скорость через wi-fi зависит от характеристик оборудования, а также от того, насколько далеко принимающее оборудование (ноутбук) находится от беспроводного маршрутизатора или точки доступа.
Реальная скорость может колебаться от 5 до 10 мегабит в секунду.


Опишите свою проблему и мы постараемся вам помочь:

Ваш логин*: Ваш E-mail: Ваш телефон*: