ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Адрес (улица, дом, кв.):
-
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:

Промо-код

(реферальный код):

Примечание:

Даю согласие на обработку персональных данных

9+1 =
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:

Техподдержка РЦТКНастройка РРРоЕ на ПК → Возможные ошибки Windows

Возможные ошибки Windows / скачать инструкцию

Ошибка 676 – линия занята.

Попробуйте переустановить (пересоздать) подключение.

Ошибка 678, 651, 815 – удаленный компьютер не отвечает.

Возникла программная неисправность на ПК или неисправность на магистрали.

Убедитесь, что состояние «Подключения по локальной сети» «подключено».

Попробуйте переустановить (пересоздать) подключение.

Обратитесь в службу техподдержки по телефону 921-926.

Ошибка 629, 691 – неправильное имя пользователя или пароля.

Проверьте правильность набора выданного вам логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.

Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.

Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться даже без шифрования».

Попробуйте переустановить (пересоздать) подключение.

Ошибка 633, 769 – указанное назначение не достижимо.

Скорее всего у Вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети.
Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Что бы включить сетевую карту нужно:

  • Правой клавишей мишки нажимаете на «Мой компьютер» или открываете «Панель управления» и заходите в «Параметры системы», в появившейся вкладке выбираете «Свойства» и нажимаете.
  • Появится окно «Параметры системы» далее выбираете вкладку «Оборудование» и нажимаете на «Диспечер устройств».
  • В появившемся списке ищите «Сетевые карты» (Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок «+», открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.
  • Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на «Задействовать».

Ошибка 692: В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка.

Нет физической связи с сервером доступа.
Проверьте, горит ли световой индикатор на сетевой плате, подключённой к сети ООО «РЦТК».

Убедитесь, что состояние «Подключения по локальной сети» «подключено».

Если индикатор не горит, то проверьте надёжность соединения разъёма кабеля с сетевой платой и целостность кабеля в помещении.